Большое внимание должно быть обращено на то, чтобы и эти картинки сортировались и хранились так, чтобы пользование ими не вызывало у детей никаких затруднений.
Виды занятий по картинам сводятся к следующему:
Номенклатура. Название: а) предметов и их частей, б) действий и состояний предметов, в) качеств и признаков предметов.
Описание. Перечисление качеств, признаков и со стояний предметов.
Сравнение. Одновременное и параллельное описание двух и более предметов.
Описание картины. Выяснение момента, изображенного на картине.
Систематизация картин. Подбор мелких картинок по видам и категориям: животные, птицы, цветы, мебель и т. д.
Картины могут быть представлены в виде лото и игр парами. Такие игры ориентируют детей в мире вещей, знакомят с классификацией предметов по их признакам, назначению. Они развивают внимание, суждение и, конечно, речь детей.
Подбор картин к теме. Дети сами выискивают в папках и подбирают картины к теме, выдвигаемой педагогической работой. Вокруг такой темы обычно развертывается интересная работа по составлению и оформлению альбома, плаката. Так можно составить альбом на темы «Октябрьская революция», «1 Мая», «Шествие весны», «Зимние забавы», «Ленинский аль бом», «Пушкинский альбом» и т. п.
Достижению этой цели
занятия по картинам способствуют наилучшим образом.
Страницы: Оглавление, 1, 2, 3, 4, 5
, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
, 27, 28, 29, 30, 31, 32
, 33, 34, 35, 36, 37, 38,
39, 40, 41, 42, 43,
44, 45, 46, 47, 48, 49, , 50, 51, 52,
53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
, 60, 61, 62, 63
, 64, 65, 66, 67, 68, 69
, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
, 77, 78, 79, 80, 81, 82
, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89,
90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
, 97, 98, 99, 100, 101
{
include("../2.php");
}
?>