ГУВЕРНАНТКА.SU - справочник молодой мамы, няни и гувернантки
гувернантка Домашний персонал
   
Малыш подрастает - Как помочь малышу научиться управлять руками. ч 1

Пока малыш не научится передвигаться и приближать самого себя к окружающему миру, приближение мира к нему будет целиком зависеть от вас. Он пока еще не может пойти и взять то, что ему нужно, поэтому он вынужден ждать, когда это сделаете за него вы. А нужно ему очень многое. Будучи еще очень маленьким, он не способен что-то делать с предметами, но, однако, уже готов к тому, чтобы изучать их. Если вы не даете ему ничего, кроме погремушек, колечек и мячиков, и держите подальше от него самое интересное — предметы домашнего обихода, тем самым вы лишаете его возможностей забавляться и изучать мир.

По мере того как он начинает все увереннее действовать руками, вы можете оказать ему большую услугу: давайте ему в руки ложку, когда он ест, маленькое полотенчико— в ванной, научите его снимать носочки и переворачивать страницы его картонных книжек. Он уже может не только сложить свои кубики в коробку, но и собрать яблоки в корзину, стучать не только по своему барабанчику, но и по клавишам пианино и т. д. Все это для малыша новый опыт. Это и забава, и познание. Более того, такие занятия позволяют ему почувствовать себя связанным и .с вами, и с вашей деятельностью. Он абсолютно не хочет, чтобы его держали особняком от остальных членов семьи, чтобы у него были отдельные игрушки и отдельные игры. Он хочет жить обшей жизнью, и чем больше вы готовы примириться с той кутерьмой, которую он будет создавать, тем быстрее он будет постигать мир. Давайте малышу изучать как можно больше вещей. В Шесть месяцев, играя с предложенным ему предметом, ваш малыш сможет только ухватить его, пососать и рассмотреть. Но, даже не научившись еще его применять, он все равно что-то о нем знает. Давайте ему как можно больше предметов, причем самых разнообразных, но не давайте двух или больше одновременно. Он буквально не может думать о двух вещах сразу, даже если они абсолютно одинаковы. (Предположим, один кубик он держит в левой руке. Вы протягиваете ему другой, чтобы он взял его в правую руку и держал оба кубика одновременно. Но сделать этого он не может: его внимание тут же полностью переключается на новый кубик, а первый просто выскальзывает у него и из руки, и из головы.)

Поощряйте стремление малыша ощупывать и гладить предметы. Давайте ему играть на траве и на ковре, на подстилке из соломки и на голом полу. Пусть он открывает с помощью рук удивительные различия между вещами. Сейчас, когда ему не обязательно зажимать в кулачок и тащить в рот все, до чего он дотрагивается, дайте ему плюшевого зайчика, и он будет его гладить, поднесите ребенка к столу, и он будет хлопать по нему ладошкой.

По мере того как большой палец малыша начинает обособляться от других пальцев кисти, предлагайте ему более сложные предметы. В семь-восемь месяцев он будет стараться просовывать пальчики в колечки и другие отверстия, проводить указательным пальцем по вмятинам и углублениям и т. д.

Далее...



Гувернантка.su
Агентства гувернанток
няня, гувернантка, домработница, семейная пара, горничная...
Агентство
"Столица"
+7 (499) 129-78-01
8 (903) 145-49-24



Агентство
"Ассистент"
+7 (495) 518-76-42


Домашний персонал
Агентство
"MsPoppins"
+7 (495) 744-0651



Агентство
"Миролан"
+7 (499) 263-0810


Няня и гувернантка для ребенка
Агентство
"Комфорт"
+7 (495) 744-5905


гувернантка для ребенка
Агентство
"Няня"
+7 (495) 775-95-27


домашний персонал
Агентство
"Домашний круг"
+7 (495) 954-85-78



Rambler's Top100