ГУВЕРНАНТКА.SU - справочник молодой мамы, няни и гувернантки
гувернантка Домашний персонал
   
Грудной ребенок - Ребенок обнаруживает, что у него есть руки

Гораздо больше времени, чем на осознание причастно­сти к родным, ребенок тратит на то, чтобы обнаружить наличие у себя рук. Ваше лицо возникает в поле его зрения несколько раз в день, а его собственные руки обычно остаются вне поля его зрения и, соответственно, никак не воспринимаются его сознанием — до тех пор, пока сам ребенок не становится способен на действия, благодаря которым он осознает, что у него есть руки.

Однако этот этап не наступает, пока руки сжаты в кулачки. Но вот они разжались, и ребенок готов дер­жать предметы, если сложить их ему в руки.

Шестинедельный младенец находит руки лишь на ощупь. Он умеет хватать одну руку другой, раскрывать и сжимать кулачки. К восьми неделям он манипулирует руками так же, как любым другим предметом, но он не поднимет руки к глазам, чтобы разглядеть их. Двух­месячный ребенок уже умеет управлять своими руками довольно-таки свободно, и поэтому, лежа на спине, он, конечно же, тряхнет погремушкой — и она, конечно же, загремит. Услышав звук, ребенок попытается понять, откуда он исходит, и вот, скосив глаза, он — впервые в жизни —увидит собственные руки и зажатую в них по­гремушку. В последующие две-три недели очень важно давать ребенку игрушки, которые удобно хватать и ко­торые легко издают звуки, когда ими тряхнешь даже не слишком сильно.

К десяти — двенадцати неделям младенец уже хоро­шо играет руками, не сводя с них глаз: сводит руки вме­сте, разводит их в стороны, пока они не пропадут из по­ля его зрения, снова сводит их, перебирает пальцы... Он в это время сосредоточен не меньше, чем пятилетний ре­бенок, который смотрит телевизор.

К трехмесячному возрасту он уже будет исследовать руки не только глазами, но и ртом. Как только ребенок начнет засовывать пальцы в рот, за ними последует в рот и многое другое — рот стал теперь частью его ис­следовательского аппарата, изучающего окружающий мир. Ребенок не сможет теперь всесторонне исследовать объект, пока не засунет его себе в рот. Не старайтесь отучить ребенка от «дурной привычки» засовывать в рот все, что ни попадается,— вы потратите время совер­шенно впустую и даже в ущерб развитию ребенка. Луч­ше регулярно мойте игрушки.

Рот ребенка — часть большого исследовательского инструмента, поэтому особенно жалко, что у некоторых детей он почти всегда заткнут соской. Конечно, плак­сивые, раздражительные дети, которым соска нужна почти постоянно, пожалуй, еще не способны играть соб­ственными руками. Но большинство младенцев довольствуются соской лишь во время сна, так что их рты как и руки, исследуют мир.



Гувернантка.su
Агентства гувернанток
няня, гувернантка, домработница, семейная пара, горничная...
Агентство
"Столица"
(495) 688-98-51


домашний персонал
Агентство
"Альконти"
+7 (495) 506-72-02


Домашний персонал
Агентство
"MsPoppins"
+7 (495) 637-21-76


Няня и гувернантка для ребенка
Агентство
"Добрый Ангел"
+7(495) 504-74-17


Няня и гувернантка для ребенка
Агентство
"Комфорт"
+7 (495) 744-5905


гувернантка для ребенка
Агентство
"Няня"
+7 (495) 775-95-27


домашний персонал
Агентство
"Домашний круг"
+7 (495) 954-85-78



няня